Проектирование АВТОЖИРА под мотор от мотоцикла "Урал"

Аватар пользователя admin

По предложению alexcrazy08 предлагаю обсудить  Проектирование автожира под доступный мотор.

Аватар пользователя Шевченко Валерий Владимирович

В ХАИ был создан оппозит,цилиндры ИЖ-П Спорт,70л.с.,такой бы подошел 

В.Ш.

Аватар пользователя JakBil

 хороший движок но новый стоит 47000 руб., Эточколько в баксах??7


 

Аватар пользователя bornoffire

 Spasibo Za sait!

Аватар пользователя san150479

я рад в участии! 

Аватар пользователя pelo

  Я в этой теме еще зеленый. А получается что автожир не может зависнуть в воздухе? Для такой  цели значит нужен минисврехкомпактнолегкий вертолет?

Аватар пользователя александр ник

почему бы не попробовать движок от урала-тем более сейчас продаются легкие дюралевые цилиндры к нему и поршни тоже переделывать не нужно они тоже есть в пордаже под 95 бензин,затем убрать родной воздухофильтр-поставить прямоточный нулевого сопротивления,поставить вторую катушку зажигания и по второй свече в головки и плюс непременно электронное зажигание это получится неплохой моторчик для автожира... Многие говорят не полетил, да куда он денется, пусть говорят а я потихоньку строю свой автожир- всеравно полетит!!!

Аватар пользователя abel1983

">Уважаемый автор, прошу прощения за"> может быть неуместный вопрос. Я с">ам хочу открыть свой блог и вот ду">маю как быть с копирайтом? Писать ">ли статьи самому, что довольно тру">дно, или можно просто перепечатыва">ть и давать ссылки на оригинальные"> источники. Темы для блогов меня и">нтересуют сходие с Вашими.">

Аватар пользователя admin

Если есть желание можете писать материалы на этом сайте, как это сделать читайте здесь.

Аватар пользователя arnold1984

Не про Ваш сайт писали на лентеру?

Аватар пользователя admin

А можно ссылочку, посмотрю, а то я не в курсе.

Аватар пользователя пилоткиев

мотор от урала может быть маловат по мощности надо хотябы 40 лошадок 

Аватар пользователя AVavia

 Мотор от Урала слабоват.....вопрос не только в мощности,но и в крутящем моменте...

Попробуйте подыскать БУшку от импортного мотоцикла...в Украине  машина с таким двигателем в Днепропетровске поднялась в воздух.

Автожиры MTOSport,Calidus в России,Украине и Словакии auto-gyro.in.ua

Аватар пользователя alexcrazy08

Скитаясь в дебрях всемирной паутины, набрел на разработку одного кулибина ,установка инжектора на мотоцикл урал, днепр.Подробности и технологию можно посмотреть на сайте:
 http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html

Аватар пользователя Пилот

 Я могу показать фото с двигателем МТ и G-10, а МТ-комбинированный хочу установить на одноместный автожир. 

Аватар пользователя alexcrazy08

Хотелось бы пообщаться на счет мт-10 по подробнее, мой ящик alexcrazy08@rambler.ru ну и конечно фото хотелось бы увидеть.

Аватар пользователя Пилот

Меня зовут Анатолий я можно сказать повторил конструкцию вертолета Василия Яковлевича Артемчука, под его чутким руководством, имею налет 8 часов, уже после основних испитаний, сейчас снял двигатель МТ-комбинированый и установил G-10 сузуки, но от полетов с двигателем МТ остались хорошие впечатления и двигатель остался тоже в отлияном состоянии, просто какбы хотелось поставить более надежный . 

 

Аватар пользователя Анатолий

Что значит  комбинированый МТ-10?

По какой технологии делали лопасти ?

Аватар пользователя alexcrazy08

В данном случае комбинированный-значит, из узлов разных двигателей.

Аватар пользователя Гость

расскажите поподробнее. интересуют живые комментарии испытаний. две, три , четыре лопасти, возможное разнесение на два бортовых

Аватар пользователя alexcrazy

В разделе СОФТ имеется программа для расчета винтов, подставьте свои данные и получите интересующий результат. Что касается "живых" комментариев, все зависит для чего использовать.

Из личной переписки:

Мой автожир имел обрезанные лопасти от
ка26.Когда я его начал делать еще достать
что-либо из чертежей этой тематики было
не возможно.Так что делал методом тыка.У
меня тоже был ураловский движок.Я с ним
долго мучался и сделал вывод,что из
запорожца мерс не получится.Не стоит
зацикливаться на движке.

Вообше полетами это
назвать-то и нельзя,так как движок от
урала(60кг-36лс)-херня. Если и взлетишь то с
большим натягом и огромным пробегом.
В
конечном итоге все упирается в вес.

Ачто касаеться самолетов, загляните на ветку форума:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1209990713/22#22

 

Аватар пользователя alexcrazy08

Ветка форума на которой пытаются убрать лишний вес с движка от "Урала": http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=52999

Аватар пользователя aviator

В настоящее время доступный мотор-- это не тот который производится в России или в ближнем зарубежье. Сейчас можно купить по нормальной цене мотор от мотоциклов Хонда 1100 или Кавасаки, которые прошли 20 000 30 000 км, но в состоянии пройти еше столько же Цена примерно около 500 - 1000 евро, но мощность, при весе в 60 кг 160 - 180 л.с. и обороты, на валу до 15 000.

Аватар пользователя Анатолий

Я хотел сказать ,что вес самой телеги без лопастей ,двигателя должен быть близким к 30-35 кг тогда с ДВС урал автожир будет хорошо летать Это не по Меркулову ,а по Артемчуку.Статьи Меркулова перечитал но летающих автожиров по этой статье не видел.

Аватар пользователя alexcrazy08

Понятно, пока не начинал, не могу сказать вес, опыт покажет.

Аватар пользователя alexcrazy08

Пошарился в сети и нашел ссылку, я думаю, заинтересует участников форума "Самолет","Автожир" с двигателем от Урала.
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=62#
В данное время выпускают мотоцикл ДНЕПР ЭНДУРО ДИНАМИТ 158-02
http://oppozit.ru/article557.html
Двигатель-четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
# Рабочий объем цилиндров, см3 - 998
# Номинальный диаметр цилиндра, мм - 92
# Ход поршня номинальний, мм-74
# Степень сжатия геометрическая - 7,4
# Максимальна мощьность, л.с - 70 при частоте вращения коленчатого вала мин.-1- 6000
# Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более - 6,0
# Топливо - бензин А-92
# Запуск - электростартером и кикстартером
# Воздушный фильтр - с бумажным фильтрующим элементом
# Система электрооборудования - однопроводная 12В;

Аватар пользователя alexcrazy08

Может не стоит париться, нынешние движки от "Урала" серийного производства тянут 45 л.с. и соотношение "масса-л.с." вполне преемлемо, а если еще увеличить степень сжатия?
http://7347.ru.all-biz.info/cat.php?oid=57731
Мотоцикл СОЛО-КЛАССИК
Расход топлива по городу, л: 5-6
Расход топлива по трассе, л: 4-5
Двигатель: 750 см3,
45 л.с., 4-тактный,
2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная

Аватар пользователя Анатолий

С двигателем урал телега автожира должна весить где-то 30-35 кг тогда автожир будет летать иначе будет только бегать.

Аватар пользователя alexcrazy08

Полковник ВВС в отставке профессор Р. Меркулов так не думает.(Автожир Меркулова)
Мнение экспертов:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211849111/8

Аватар пользователя andgy

Все,увидел =(
опять самоделкины

Аватар пользователя alexcrazy08

Увы, наша промышленность не очень то заботиться о своих обывателях.

Аватар пользователя andgy

...70 л.с. 37,6 кг...
вот это уже интересно,поподробней пожалуйста

Аватар пользователя Гость

Господа ЛЁТЧИКИ! Не забывайте о безопасности! так что остановка двигателя не стала затратной на лекарства и лечение! Брать надо самое надёжное - темболее для автожира!

Аватар пользователя alexcrazy08

Гость
Сб, 04/04/2009 - 21:46
#1

Господа ЛЁТЧИКИ! Не забывайте о безопасности! так что остановка двигателя не стала затратной на лекарства и лечение! Брать надо самое надёжное - темболее для автожира!

Господин "Гость", а кто сказал что любой б/у движок не подлежит тщательному ремонту.А автожиру отказ движка не опасен т.к. он работает в режиме авторотации (планирование), согласен, что предотвращать это нужно.

Аватар пользователя Гость

Господа ЛЁТЧИКИ! Не забывайте о безопасности! так что остановка двигателя не стала затратной на лекарства и лечение! Брать надо самое надёжное - темболее для автожира!

Аватар пользователя andgy

Полтинник не такие большие деньги,а б/у ставить я бы не стал,вобщем как и ураловский движок
Можно еще от Рыси 40сил поставить,правда он не намного дешевле,а от японского мотоцикла тоже сомнительно там обороты под десятку,редуктор надо выдумывать

Аватар пользователя alexcrazy08

Кризис сказывается, господа.Поэтому и рассматриваю бюджетный вариант. Позже выложу вариант движка из мотопомпы мп-800 70 л.с. 37,6 кг.

Аватар пользователя Гость

Б/У от японского мотоцикла мне кажется сегодня можно купить без особых проблем. Занимаются этим многие. Ставить на учет в ГАИ не нужно, можно разобрать и ввезти вообще как железки

Аватар пользователя andgy

А чем РМЗ-500 не устраивает?
Почти что РОТАКС :)

Аватар пользователя alexcrazy08

Согласен хороший движок но новый стоит 47000 руб.,а б/у не продают отдельно от снегохода.

Аватар пользователя alexcrazy08

Кулибины из Беларусии поставив инжекторную систему и турбину довели на стенде до 71 л.с.
При простом форсировании до 45 л.с.(при этом убирается коробка, генератор, убираются кожухи для этих частей)
http://motowyksa.net.ru/publ/5-1-0-35
P.S.
Гость, В.Артемчук из г.Житомира создал аппарат из этого движка (Моделист-конструктор №11 97г.)

Аватар пользователя Гость

Хотелось бы верить в чудеса...но УРАЛовский или ДНЕПРовский двигл слишком дохлые при большом весе,тяги не хватит

Аватар пользователя admin

Тема открыта.

Аватар пользователя zlydene

У меня есть мотоцикл ИРБИТ 1964 г. Движок как я смотрел еще вмв. Он потянет